Как отменить бронирование отеля на Букинге

Друзья, разделяю волнение и беспокойство всех, кто забронировал отели для своих путешествий и поставлен перед фактом обязательного отказа от своих планов из-за коронавируса. Системами бронирования отелей предусмотрено несколько вариантов, как отменить бронь. Безусловно, есть доступные способы отменить бронирование на букинге без штрафа. Особым случаем является проблема, как отменить невозвратное бронирование на букинге, и при этом вернуть свои деньги. 

Дело в том, что отмена невозвратной брони подразумевает штрафы, которые могут составлять всю сумму, списанную с вашей карты за планируемое проживание в отеле. Это заранее оговаривается в условиях и не является новостью для клиентов Букинга.

Но ведь не только от нашей прихоти зависит отмена путешествия. Случаются форс-мажорные обстоятельства. Вот и сейчас планету захлестнул коронавирус, диктуя свои условия.

Отказаться от брони можно в любом случае. И для этого предусмотрена простая в реализации процедура. Письмо, которое приходит к вам на почту от Booking, обязательно содержит кнопку «Отменить бронирование».

Кнопка отмены бронирования

Кликнув по такой кнопке и выполнив несколько простейших шагов, вы подтвердите свой отказ и получите обратную связь в виде сообщения на e-mail, что Букинг удовлетворил вашу заявку.

Даже в том случае, когда оплата за отель уже была списана с вашей карты, но указан срок, до которого вы можете отказаться от бронирования, деньги спустя некоторое время вернутся к вам.

Однако эти условия не распространяются на невозвратный тариф. Исключения бывают только при особых объективных обстоятельствах.

В этот сложный период Букинг упростил условия отмены и в связи с официально введенными ограничениями на поездки из-за коронавируса разрешает отменить бронирование бесплатно, по невозвратному тарифу в том числе.

Следите за своей страницей с бронированием, и вы увидите соответствующий комментарий по отелям, в которые планировался ваш заезд в апреле 2020 г.

Если вы по какой-либо причине упустили эти лояльные условия от Booking, то не нужно самостоятельно отменять невозвратное бронирование, а следует напрямую обращаться за помощью в компанию.

Помните, что вам пойдут навстречу только в том случае, если ваша поездка приходится на период, когда официально закрыты границы, введен карантин, прекратили обслуживание авиакомпании и пр. В подобных обстоятельствах вы имеете право без штрафов вернуть деньги с букинга за отмену бронирования.

Если вы подпадаете под действие сложившихся объективных обстоятельств, и вам нужно отказаться от бронирования отеля, решайте этот вопрос по телефону непосредственно с консультантом. Рабочий номер телефона клиентской службы компании Booking – 499-271-87-36.

Приведу короткую инструкцию, как отменить оплаченное бронирование на букинге по телефону:

  1. Откройте страницу, где указан номер бронирования и пин-код.
  2. Позвоните по телефону 499-271-87-36.
  3. Следуя указаниям автоответчика, введите номер бронирования, а затем пин-код.
  4. Дождитесь соединения с консультантом и изложите свою проблему.
  5. Оставайтесь на связи, пока сотрудник берет паузу и решает ваш вопрос непосредственно со службой отеля.

Сотрудники Букинга внимательно относятся к проблемам своих клиентов и обязательно находят решение. Я в этом уже убедилась. Отмена бронирования из-за коронавируса решается без каких-либо штрафов и при невозвратном тарифе.

Если растерялись, о каком пин-коде идет речь, посмотрите на фотографию ниже. Я привела пример, используя свое бронирование.

Пин-код и номер брони

Безусловно, волнует и вопрос, когда вернут деньги на карту. Придется подождать неделю-две, прежде чем сумма поступит на вашу карту.

Обязательно дополню, что не нужно никуда названивать, если у вас не стоит вопрос возврата оплаты или отмены штрафа. В простых случаях достаточно вовремя отказаться от бронирования в один клик.

Желаю всем нам, чтобы сложные времена скорее прошли, и мы вновь могли путешествовать и открывать для себя новые чудесные уголки на всех континентах. Пусть актуальной задачей для нас является бронирование отеля, а не его отмена.

Ваш euro-проводник Татьяна

Комментариев к статье: 16
  1. Олег | 11:23

    Татьяна, спасибо за информацию. Запасаемся терпением и ждем лучших времен!

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 11:48

      Будем надеяться, что этот непростой период быстро завершится, уступив благоприятным возможностям для путешествий.

      Ответить
  2. Татьяна | 10:28

    Татьяна, очень актуальная и полезная информация, спасибо!

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 11:33

      Искренне желаю всем, чтобы любые возникшие проблемы с бронированием отелей решались легко и без ущерба для кошелька.

      Ответить
  3. Андрей | 5:05

    Статья ниачëм! :cry: Пришло ответное письмо, что, мол, если невозвратное, то решение на милость отеля. Букинг только отослал им обращение и умыл руки. Это я и сам мог сделать.

    А отель отказывается возвращать.

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 5:24

      Андрей, Вы даже не удосужились позвонить по тому телефону, который указан в статье, а только переписываетесь с Букинг (Ваши слова «пришло ответное письмо»), зато заявили «ниачём». Нам уже вернули деньги за 2 невозвратных бронирования на апрель. Вернули 100 %. Разве что ваше бронирование не попадает под действия карантина. В таком случае нужно подождать новых условий, чтобы действовали официальные ограничения на поездки.

      Ответить
      • Андрей | 6:35

        Verba volant...

        Есть писмо о просьбе от букинга и письменный отказ от отеля, хотя бронировалось именно на 4-5 апреля и в просьбе вернуть деньги в связи с карантином на короновирус. Чего не хватает?

        Ответить
        • Татьяна Исаева | 8:10

          Андрей, похоже, в вашем случае не хватает порядочности руководству того отеля, с которым Вы имеете дело. К сожалению, от таких людишек никто из нас не застрахован.

          Насколько я поняла, ваш отель находится в России. Возможно, стоит воздействовать на них через Комитет по защите прав потребителей. Только нужно быть готовым к тому, что это потребует сил и времени.

          Ответить
  4. Светлана | 1:41

    Только что получилось по телефону отменить бронирование бесплатно в Питере. Спасибо большое за статью!

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 2:00

      Светлана, очень рада за Вас! И спасибо большое за комментарий. Только так мы можем получить обратную связь, как на деле реализуется отмена бронирования.

      Ответить
  5. Наталья | 11:34

    Добрый день! Мне букинг пытался помочь в невозвратном бронировании, но отель, не смотря на то, что авиакомпания отменила рейс, возвращать денежные средства отказался. Поездка была в Питер

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 5:54

      Здравствуйте, Наталья. Потребуйте от них (от отеля) хотя бы ваучер на проживание в другое время за ту же сумму, которую Вы оплатили.

      Ответить
  6. Кристина | 10:17

    Добрый вечер, я если честно неочень поняла, проконсультируйте, пожалуйста. В марте Я оплатила ночь в отеле Домодедово, тариф конечно же невозвратный. Списали 3850р. Позавчера пришло письмо, что мой рейс отменен, соответственно я написала в отель о том, что хочу снять бронь без штрафа, так как никуда не лечу. Отель согласился, отменил бронь без каких-либо штрафов. Вопрос вот в чем — ту сумму (3850р) которую списалась в марте при оплате за отель вернется или нет? Спасибо

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 6:27

      Здравствуйте, Кристина. Я могу только высказать свое мнение по вашему вопросу (консультировать я не уполномочена). Если отель согласился на отмену брони без штрафов, и после этого снял бронь, то, скорее всего, вам вернется списанная сумма. Но, возможно, вам придется еще обратиться по этому вопросу к сотрудникам Букинга и приложить скриншот ответа отеля. Не ждите у моря погоды, а звоните в Букинг и уточняйте.

      Ответить
  7. Ирина | 8:46

    Татьяна, большое спасибо за полезную информацию. Только что вернули деньги за отмену бронирования в Вене по невозвратному тарифу. Сроки были с 03.05 по 09.05. Оказалась даже в плюсе, т. к. Евро сильно вырос. Из отеля получила два письма с предложением ваучера на 2 года. Отказалась. Отель подтвердил возврат денег.

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 10:34

      Ирина, отличный исход! Здорово, что отмена бронирования так благополучно решилась. Спасибо Вам, что сообщили!

      Ответить
Оставить комментарий
:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Наверх