Как отменить бронирование отеля на Букинге

Друзья, разделяю волнение и беспокойство всех, кто забронировал отели для своих путешествий и поставлен перед фактом обязательного отказа от своих планов из-за коронавируса. Системами бронирования отелей предусмотрено несколько вариантов, как отменить бронь. Безусловно, есть доступные способы отменить бронирование на букинге без штрафа. Особым случаем является проблема, как отменить невозвратное бронирование на букинге, и при этом вернуть свои деньги. 

Дело в том, что отмена невозвратной брони подразумевает штрафы, которые могут составлять всю сумму, списанную с вашей карты за планируемое проживание в отеле. Это заранее оговаривается в условиях и не является новостью для клиентов Букинга.

Но ведь не только от нашей прихоти зависит отмена путешествия. Случаются форс-мажорные обстоятельства. Вот и сейчас планету захлестнул коронавирус, диктуя свои условия.

Отказаться от брони можно в любом случае. И для этого предусмотрена простая в реализации процедура. Письмо, которое приходит к вам на почту от Booking, обязательно содержит кнопку «Отменить бронирование».

Кнопка отмены бронирования

Кликнув по такой кнопке и выполнив несколько простейших шагов, вы подтвердите свой отказ и получите обратную связь в виде сообщения на e-mail, что Букинг удовлетворил вашу заявку.

Даже в том случае, когда оплата за отель уже была списана с вашей карты, но указан срок, до которого вы можете отказаться от бронирования, деньги спустя некоторое время вернутся к вам.

Однако эти условия не распространяются на невозвратный тариф. Исключения бывают только при особых объективных обстоятельствах.

В этот сложный период Букинг упростил условия отмены и в связи с официально введенными ограничениями на поездки из-за коронавируса разрешает отменить бронирование бесплатно, по невозвратному тарифу в том числе.

Следите за своей страницей с бронированием, и вы увидите соответствующий комментарий по отелям, в которые планировался ваш заезд в ближайшие месяцы.

Если вы по какой-либо причине упустили эти лояльные условия от Booking, то не нужно самостоятельно отменять невозвратное бронирование, а следует напрямую обращаться за помощью в компанию.

Помните, что вам пойдут навстречу только в том случае, если ваша поездка приходится на период, когда официально закрыты границы, введен карантин, прекратили обслуживание авиакомпании и пр. В подобных обстоятельствах вы имеете право без штрафов вернуть деньги с букинга за отмену бронирования.

Если вы подпадаете под действие сложившихся объективных обстоятельств, и вам нужно отказаться от бронирования отеля, решайте этот вопрос по телефону непосредственно с консультантом. Рабочий номер телефона клиентской службы компании Booking – 499-271-87-36.

Приведу короткую инструкцию, как отменить оплаченное бронирование на букинге по телефону:

  1. Откройте страницу, где указан номер бронирования и пин-код.
  2. Позвоните по телефону 499-271-87-36.
  3. Следуя указаниям автоответчика, введите номер бронирования, а затем пин-код.
  4. Дождитесь соединения с консультантом и изложите свою проблему.
  5. Оставайтесь на связи, пока сотрудник берет паузу и решает ваш вопрос непосредственно со службой отеля.

Сотрудники Букинга внимательно относятся к проблемам своих клиентов и обязательно находят решение. Я в этом уже убедилась. Отмена бронирования из-за коронавируса решается без каких-либо штрафов и при невозвратном тарифе.

Если растерялись, о каком пин-коде идет речь, посмотрите на фотографию ниже. Я привела пример, используя свое бронирование.

Пин-код и номер брони

Безусловно, волнует и вопрос, когда вернут деньги на карту. Придется подождать неделю-две, прежде чем сумма поступит на вашу карту.

Обязательно дополню, что не нужно никуда названивать, если у вас не стоит вопрос возврата оплаты или отмены штрафа. В простых случаях достаточно вовремя отказаться от бронирования в один клик.

Желаю всем нам, чтобы сложные времена скорее прошли, и мы вновь могли путешествовать и открывать для себя новые чудесные уголки на всех континентах. Пусть актуальной задачей для нас является бронирование отеля, а не его отмена.

Ваш euro-проводник Татьяна

Комментариев к статье: 25
  1. Олег | 11:23

    Татьяна, спасибо за информацию. Запасаемся терпением и ждем лучших времен!

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 11:48

      Будем надеяться, что этот непростой период быстро завершится, уступив благоприятным возможностям для путешествий.

      Ответить
  2. Татьяна | 10:28

    Татьяна, очень актуальная и полезная информация, спасибо!

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 11:33

      Искренне желаю всем, чтобы любые возникшие проблемы с бронированием отелей решались легко и без ущерба для кошелька.

      Ответить
  3. Андрей | 5:05

    Статья ниачëм! :cry: Пришло ответное письмо, что, мол, если невозвратное, то решение на милость отеля. Букинг только отослал им обращение и умыл руки. Это я и сам мог сделать.

    А отель отказывается возвращать.

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 5:24

      Андрей, Вы даже не удосужились позвонить по тому телефону, который указан в статье, а только переписываетесь с Букинг (Ваши слова «пришло ответное письмо»), зато заявили «ниачём». Нам уже вернули деньги за 2 невозвратных бронирования на апрель. Вернули 100 %. Разве что ваше бронирование не попадает под действия карантина. В таком случае нужно подождать новых условий, чтобы действовали официальные ограничения на поездки.

      Ответить
      • Андрей | 6:35

        Verba volant...

        Есть писмо о просьбе от букинга и письменный отказ от отеля, хотя бронировалось именно на 4-5 апреля и в просьбе вернуть деньги в связи с карантином на короновирус. Чего не хватает?

        Ответить
        • Татьяна Исаева | 8:10

          Андрей, похоже, в вашем случае не хватает порядочности руководству того отеля, с которым Вы имеете дело. К сожалению, от таких людишек никто из нас не застрахован.

          Насколько я поняла, ваш отель находится в России. Возможно, стоит воздействовать на них через Комитет по защите прав потребителей. Только нужно быть готовым к тому, что это потребует сил и времени.

          Ответить
    • Валерия | 1:43

      Именно умыл руки.У меня та же ситуация.Хотя я звонила.Почти месяц проговорила на почти 1000 р,с 8 специалистами.Толку ноль.Отель невозвратное возвращать отказался.Они звонят в отель и сами ничего сделать не могут.Правильно,что вы не звонили.Только деньги на ветер... :cry:

      Ответить
  4. Светлана | 1:41

    Только что получилось по телефону отменить бронирование бесплатно в Питере. Спасибо большое за статью!

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 2:00

      Светлана, очень рада за Вас! И спасибо большое за комментарий. Только так мы можем получить обратную связь, как на деле реализуется отмена бронирования.

      Ответить
  5. Наталья | 11:34

    Добрый день! Мне букинг пытался помочь в невозвратном бронировании, но отель, не смотря на то, что авиакомпания отменила рейс, возвращать денежные средства отказался. Поездка была в Питер

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 5:54

      Здравствуйте, Наталья. Потребуйте от них (от отеля) хотя бы ваучер на проживание в другое время за ту же сумму, которую Вы оплатили.

      Ответить
  6. Кристина | 10:17

    Добрый вечер, я если честно неочень поняла, проконсультируйте, пожалуйста. В марте Я оплатила ночь в отеле Домодедово, тариф конечно же невозвратный. Списали 3850р. Позавчера пришло письмо, что мой рейс отменен, соответственно я написала в отель о том, что хочу снять бронь без штрафа, так как никуда не лечу. Отель согласился, отменил бронь без каких-либо штрафов. Вопрос вот в чем — ту сумму (3850р) которую списалась в марте при оплате за отель вернется или нет? Спасибо

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 6:27

      Здравствуйте, Кристина. Я могу только высказать свое мнение по вашему вопросу (консультировать я не уполномочена). Если отель согласился на отмену брони без штрафов, и после этого снял бронь, то, скорее всего, вам вернется списанная сумма. Но, возможно, вам придется еще обратиться по этому вопросу к сотрудникам Букинга и приложить скриншот ответа отеля. Не ждите у моря погоды, а звоните в Букинг и уточняйте.

      Ответить
  7. Ирина | 8:46

    Татьяна, большое спасибо за полезную информацию. Только что вернули деньги за отмену бронирования в Вене по невозвратному тарифу. Сроки были с 03.05 по 09.05. Оказалась даже в плюсе, т. к. Евро сильно вырос. Из отеля получила два письма с предложением ваучера на 2 года. Отказалась. Отель подтвердил возврат денег.

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 10:34

      Ирина, отличный исход! Здорово, что отмена бронирования так благополучно решилась. Спасибо Вам, что сообщили!

      Ответить
  8. Валерия | 1:39

    Информация конечно полезная.Но вот что Букинг всем помогает,я бы так категорично не стала.

    У меня была невозвратная бронь, с конца июля по начало августа(Испания) Я из России.

    Звонила им месяц наверное с мая п июнь.Объясняла,что границы закрыты,что моя авиа компания рейс отменила.У них один ответ : у нас нет распоряжения.Спрашивается,что за распоряжение и что за такая политика у Букинга.Что в условиях фактически форс мажор.Деньги они вернуть не могут.Естественно отель отказался возвращать.Смогла выбить,только перенос дат на 2021 год.

    Это не всё.Попыталась повысить категорию бронирования.Потому что когда мне пришло подтверждение на перенос дат на сл год.Там чёрным по белому написано «вы в любой момент можете повысить категорию бронирования» Ок,я готова доплатить.Букинг ни бэ ни мэ опять.Позвонили они в отель.А отель не хочет,чт бы я повысила категорию.Потому что боятся,что я отменю бронь.Как букинг сказал ..."они хотят сохранить свои деньги "

    Так что ничего этот Букинг не помогает и не защищает своих клиентов.Они на стороне отельеров.

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 4:26

      Сочувствую, Валерия. Безусловно, и такие случаи бывают. Много зависит от сотрудников конкретного отеля. Видимо, некоторые отели совсем не заботятся о своей репутации, изо всех сил удерживая поступившие им деньги.

      Но утверждать, что Букинг не защищает своих клиентов, все же не стоит. У очень многих (и у меня, в том числе) положительный опыт отмены невозвратного бронирования с полным возвратом оплаты за отель.

      Ответить
  9. Валерия | 4:43

    А как по другому,Татьяна ? Разве на моей ситуации это не конкретный пример бездействия Букинга в безвыходной ситуации? Не соглашусь с вами !

    Они не то что бы отменить,но и повысить категорию бронирования (о чём сами же уведомляют) без согласия отеля не могут.Т.е противоречат сами себе,получается ?

    Я не советую никому Букинг.И это моё последнее бронирование на этой площадке.Потому что нет гарантии,что в ситуации,когда правда на вашей стороне 100%(мой первый пост с описанием) вас не кинут...

    Это моё мнение,Татьяна.Удачи вам

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 5:38

      Валерия, спасибо, что рассказали о своем случае. Я понимаю Ваше негативное отношение к Букингу. Неудачный личный опыт, скорее всего, и у меня вызвал бы негатив. К счастью, если рассматривать в процентном соотношении, этот оператор дает больше положительных решений.

      И еще для себя я сделала вывод: на всякий случай, при бронировании лучше перестраховываться и не связываться с невозвратным тарифом.

      Ответить
      • Валерия | 6:56

        При всём уважении к Вам,Татьяна.Я мнение своё не поменяла.Защиты ждать от Букинга не приходится...У моей подруги,так же опыт печальный(месяц май Испания) Это говоря о процентном соотношении...

        К счастью,есть много других альтернативых вариантов,кроме Букинга

        Ответить
        • Татьяна Исаева | 7:23

          Валерия, я нисколько не агитирую пользоваться Букингом. И абсолютно согласна с Вами, что есть и Островок, Hotels, Agoda и еще несколько известных систем бронирования. Каждый выбирает по своему усмотрению.

          Ответить
  10. Елена | 12:42

    Букингом уже не пользуюсь. Слишком много там затыков, что неудобно становится. Теперь использую его только чтобы подыскать варианты для отдыха. Потом уже ищу сайты самих отелей — так выходит даже дешевле. Так например в прошлом году брала гостевой Отель Марсель в Лермонтово с их сайта — так они скидку 5% сделали. Очень приятно. При том что договориться о каких то моментах было просто на раз. да и снятие брони бесплатное — и не нужно вокруг букинга с бубном прыгать. Просто звонишь в отель и отменяешь. И все. 5 минут делов.

    Ответить
    • Татьяна Исаева | 11:51

      Вот уже больше года, Елена, как многие вообще ни одной системой бронирования не пользуются... К огромнейшему сожалению...

      Но как только эта планетная вирусная встряска закончится, поклонники зарубежных путешествий заглянут и на букинг, и к другим операторам. Потому что с их помощью бронировать отели за рубежом очень удобно.

      Ответить
Оставить комментарий
:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Наверх